Постоянные клиенты

Постоянные клиенты

Как нового клиента превратить в постоянного

постоянные-клиенты-салон-красоты

Если клиент пришёл в ваш салон минимум 3 раза, ты вы смело можете его причислять в группу постоянных клиентов . Чтобы этого добиться, нужно знать особые приёмы воздействия:

1. Телефонный звонок на следующий день

Это необходимо, чтобы поблагодарить клиента за то, что среди других многочисленных мест он выбрал именно ваш салон. И, конечно же, напомните ему о подарках для постоянных клиентов. Потом вам нужно попросить его оценить по 5 бальной системе как работал администратор, мастер и вообще сервис вашего салона. Если что-то не понравилось, важно зафиксировать всё очень детально, чтобы потом исправить и усовершенствовать свой бизнес. Все претензии от клиентов - это просто подарки вашему салону, с помощью которых уровень сервиса будет только расти. В конце разговора необходимо снова поблагодарить клиента за то, что он поделился с вами о проблеме и обязательно дать ему знать, когда вы всё это исправите.

2. Скидка постоянного клиента

Это может быть ваучер с 50% скидкой на стрижку волос, если клиент вас кому - нибудь посоветует. Обратите внимание, что просить рекомендации нужно только когда клиент всем доволен. В этом случае он с большим удовольствием порекомендует вас своим друзьям, тем более, что за это он тоже будет иметь свою выгоду в виде 50% скидки.

3. Купон на предварительную запись

Это специальная скидка 10% в том случае, когда клиент сразу в этот же день записывается на следующую процедуру. Обратите внимание клиента на то, что в случае отмены, перезаписи на другое время или к другому парикмахеру, 10% прекращают своё действие. Когда человек приходит к вам впервые, к этой скидке можно добавить подарок - сюрприз, чтобы усилить значимость вашего предложения.

4. Напоминание

При первом посещении необходимо обратить внимание администратора, чтобы все поля анкеты были заполнены клиентом. Это позволит вам в будущем иметь возможность напомнить о себе. Зная имя, е-мейл адрес и телефон, а если и повезёт и почтовый адрес, вы будете владеть всей необходимой информацией для связи с этим человеком. Можно отправить письмо или сообщение в течение недели или позвонить и пригласить клиента записаться на очередной приём к вам, чтобы получить скидку или подарок.
С помощью таких писем вы опять и опять напоминаете клиенту о себе у шанс того, что он снова к вам придёт увеличивается на много.

Применяя наши советы вы можете сделать всех ваших клиентов постоянными!

Узнайте подробнее здесь!
Как генерировать максимальное количество клиентов в свой салон красоты и делать из них постоянный источник своей прибыли?
На этом занятии подробно рассматривается технология привлечения клиентов и превращения их в постоянных. Даны практические рекомендации, какими способами генерировать клиентов, как конвертировать, что продавать первый раз, как сделать, чтобы приходили снова и снова.

Программы лояльности, чтобы клиенты приходили снова и снова в Ваш салон красоты
На этом занятии подробно рассматриваются программы лояльности и механизмы их работы, затрагиваются вопросы работы с различными группами клиентов, даны эффективные методики возврата клиентов, и получение максимальной прибыли с каждого конкретного клиента.