Сарафанное радио
Как использовать сарафанное радио для увеличения продаж
Принцип сарафанного радио известен всем. У этого способа рекламы вашего бизнеса есть большие плюсы.- К вам приходят уже "подогретые" клиенты, которые слышали о вас от друзей, знакомых. Эти клменты приходят к вам потому, что их друзья, соседи.... рассказали что-то хорошее о вас. Мы привыкли доверять людям больше, чем рекламе.
- Вы затрачиваете гораздо меньше денег на привлечение такого клиента, а часто они приходят к вам бесплатно, есть несколько вариантов.
- Запустить такой вид рекламы не так сложно, нужно только запустить эту систему через своих довольных клиентов.
По статистике, довольный клиент обычно рассказывает о вас примерно двум-трем людям. Но если клиент не доволен, то он может рассказать 7-8 знакомым и незнакомым.
Может быть ему действительно что-то не понравилось, а может настроение плохое было, кроме того бывают "неадекватные клиенты. "
Как сделать так, чтобы люди рассказывали о вас хорошее и как можно большему числу людей.
Удивите своего клиента необычным неожиданным подарком. Это может все, что угодно: бутылка шампанского после установки мебели, которую вы заказали в салоне, а может детская игрушка, если вы знаете, что у клиента есть дети, билеты в кино, посещение СПА ....
Главное, чтобы подарок был неожиданным, не был логическим дополнением к продукту или услуге, потому что такое не удивляет А вот если клиент будет удивлен, он расскажет большему числу людей.
Кроме того, очень эффективна система клиентских рекомендаций, когда порекомендовавший вас клиент получает какой-то подарок, скидку на следующее посещение, варианты могут быть разные.
Создать систему "сарафанного радио" не стоит больших усилий. Нужно лишь прописать регламенты, скрипты и функциональные обязанности участников процесса.
Используйте сарафанное радио для увеличения ваших продаж!
Узнайте!