Конференция "Партизанский маркетинг"

Конференция "Партизанский маркетинг"

СКОРО! Записи конференции будут здесь!

Многие попросили рассказать подробнее о кейсах партизанского маркетинга, когда с минимальными затратами был получен впечатляющий результат.
Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу любезно согласился описать 4 кейса в сегодняшнем посте.

Но сначала важная новость одной строчкой: конференция 
«Партизанский маркетинг» уже в эту пятницу 29 сентября!!!  Подробная программа здесь  Есть онлайн трансляция.

Если Вы планируете принять участие или смотреть онлайн, – поспешите.

Примеры увеличения продаж: 

Кейс №1: рост продаж на 60 млн. с копеечными инвестициями 



Сеть магазинов моего ученика, торгующего строительными материалами, увеличила продажи на 5 миллионов рублей в месяц (т.е. 60 миллионов в год), используя технологию «картонных продавцов».

На полки с товарами наклеили листовки, подсказывающие покупателям, что ещё им стоит купить вместе с этим товаром: «Покупаешь сантехнику – не забудь про герметик», «Покупаешь плитку – возьми клей и затирку», «Помни: к каждой краске нужна своя кисточка».

При копеечной себестоимости эти листовки резко увеличили продажи высокомаржинальных сопутствующих товаров.

«Партизанский маркетинг» уже в эту пятницу 29 сентября!!! 

Кейс №2: как за 30 тысяч получить заявки от клиентов на 1,5 млрд

«Сбербанк» в Перми использовал разработанную Александром Левитасом технологию «JIT-рекламы», чтобы привлечь малый бизнес на кредитование.

Реклама кредита на льготных условиях была напечатана не в газетах и не на билбордах, а на обратной стороне обычной бумаги для принтера, которую «Сбербанк» подарил бухгалтериям оптовых баз.

В результате каждый владелец магазина или сети магазинов, закупивший товар для своей компании, получал в руки накладную, на обороте которой был рекламный текст: «Если тебе не хватает оборотных средств – обращайся в "Сбербанк"».

За месяц было получено заявок на кредиты на 1,5 миллиарда.


«Партизанский маркетинг» уже в эту пятницу 29 сентября!!! 


Кейс №3: поднять продажи на 274%, всего лишь переписав ценник

Отдел белья в торговом центре поднял на 274% продажи колготок и на 251% продажи мужских трусов, использовав технологию «ценовой ловушки».

На ценниках указали более высокую цену за покупку оптом: «1 пара – 90 рублей. Пачка из 3 пар – 300 рублей». При том, что в пачках были точно такие же товары, как и те, что продавались по одному.

Люди удивлялись такой странной ситуации. Но они видели, что покупка трёх пар белья по одной оказывается дешевле, чем трёх пар в пачке – и пользовались этой возможностью «обмануть» магазин: вместо одной-двух пар многие покупали по три, а то и по шесть пар сразу.

«Партизанский маркетинг» уже в эту пятницу 29 сентября!!! 

Кейс №4: как привлечь сотни тысяч туристов, не потратив ни копейки

На японской железнодорожной станции Киси в городе Кинокава, которую почти собрались закрывать из-за недостатка финансировани и слабого пассажирского потока, начальником станции официально назначили кошку по имени Тама – и сообщили об этом СМИ.

В результате сотни тысяч туристов в год посещали эту станцию только для того, чтобы посмотреть на необычного начальника, суммарно они потратили в этом городе около 2 миллиардов рублей.

Кошка же не требовала ничего, кроме корма и песка для лотка, да и то с радостью предоставляли спонсоры.

И это всего лишь несколько примеров того, как работает партизанский маркетинг.

Хотите научиться придумывать такие же ходы для своего бизнеса?

Вы можете не только читать истории успеха других компаний, но и придумывать подобные ходы для своего бизнеса – если изучите технологии партизанского маркетинга, чтобы эффективно использовать их в Вашем бизнесе уже завтра.

29 сентября в Москве пройдёт IV международная конференция 

«Партизанский маркетинг»– и ещё в 22 городах в 5 странах пройдёт трансляция конференции.