Как правильно сделать рекламу

Как-правильно-сделать-рекламу

Как правильно сделать рекламу

Рассмотрим на примере салона коасоты.
Для того, чтобы все Ваши предложения и акции, разработанные для клиентов не пропали зря, Вам нужно научиться делать продающую рекламу.

Посмотрите, как выглядит реклама большинства акций, которые предлагают в салонах.



Например: «Приходите к нам, мы сделаем вам 5% (10%) скидки на все услуги нашего салона!» или: «Приходите к нам и получите маникюр вместо 850руб. за 750 руб.».

Такие предложения не работают, они не привлекательны, потому что подарки несущественны и неинтересны для клиента. Что такое 50 руб. в наше время?
Купите на эти же 50 рублей интересную завлекалочку: блокнот, зеркальце, лотерейный билет, в конце концов. Вы должны предложить клиенту что-то такое, что ему понравится намного больше, чем скидка в 5-10%.

Чтобы выделиться, Вы должны уметь делать хорошие рекламные тексты.

Рекламный текст обязательно должен состоять из:

  • Заголовка – который должен быть ярким захватывающим, он должен передавать информацию того предложения о котором Вы хотите сказать. Например: «Только 3 дня стрижка в подарок!»
  • Предложение, от которого клиенту невозможно отказаться. Например: «Всем клиентам, которые сделают услугу стойкое окрашивание плюс ламинирование волос в течении трех дней — стрижка в подарок!»
  • Ограничение по времени. Должно быть обязательным и соблюдаться точно в сроки. Например: «Не упустите свою возможность, звоните прямо сейчас, телефон…»

Именно такое рекламное объявление и является продающим. Когда Вы сами будете составлять подобные объявления обязательно придерживайтесь этой формы. Только в этом случае реклама будет эффективной, а конверсия клиентов, участвующих в этих акциях, будет высокой

Подготовьте Ваш коллектив к тому, что в салоне намечается акция. Это обязательное условие для того, чтобы рекламная кампания сработала. Ваши специалисты должны знать: что это за акция, как это все будет происходить, какие условия акции.

Пропишите администратору и мастерам скрипты (текст акции и отработанные ответы на большинство возможных вопросов). Отрепетируйте вместе с коллективом по скриптам, как они будут предлагать клиентам данные мероприятия.

Если Вы самостоятельно научитесь составлять рекламные тексты, то сразу отпадет необходимость обращаться в рекламные компании.

На самом деле никакая рекламная студия не сделает для Вас хороший буклет, т.к. они не знают вашей специфики лучше, чем Вы. И только Вы, зная всю специфику, сможете разработать красивую, продающую рекламу!


Узнайте!
Как создавать рекламные кампании в салоне красоты?