Привлечение новых клиентов стоит достаточно дорого. Вы должны делать рекламу, а это стоит денег. Кроме того, реклама часто не очень эффективна, поэтому нужно обязательно стараться удержать уже существующих клиентов, чтобы они приходили к вам снова и снова и покупали.
Не каждый бизнес может это сделать. Например. если вы владелец магазина свадебных платьев, то понятно, что женщины будут приходить к вам не так часто. В этом случае надо увеличивать продажи, предлагая сопутствующие товары или услуги.
Но если ваши товары покупают не один раз в жизни, то обязательно предложите клиентам систему накопительных скидок.
Напрмер,каждая пятая стрижка со скидкой 30%. Цифры я привожу примерные, но принцип, я надеюсь , понятен.
Вы скажете мне, что изготовить специальные карты довольно дорого.
Тогда для начала сами изготовьте такие карты с печатью магазина и вашей подписью.
Каждому новому клиенту вручайте такую карточку и говорите, например, что все следующие его покупки будут со скидкой 2% или каждая 7 покупка со скидкой 5%.
Тогда к многие клиенты будут возвращаться в ваш магазин, чтобы получить небольшую скидку.
На этом не ограничиваются способы удержания клиентов, и об этом мы еще поговорим.